Диалоги | InSales.kg платформа управления онлайн продажами

Диалоги

Автоматически отправляйте уведомления покупателям через WhatsApp, SMS, Email, Viber или Telegram об изменении статуса заказа или любые триггерные сообщения по заказу и общайтесь с покупателями из бэкофиса InSales.

Как включить диалоги с покупателями

В бэк-офисе сайта перейдите в раздел Клиенты → Диалоги → Каналы и включите оповещения по заказам.

Как работают Диалоги

Базовый принцип работы:

  1. при оформлении заказа покупатель подписывается на получение оповещений о заказе
  2. Диалоги отправляют покупателю настроенные интернет-магазином сообщения при изменениях в заказе
  3. сообщения приходят покупателю в один из каналов коммуникаций
  4. покупатель может ответить на оповещение
  5. магазин получит ответ в бэк-офис InSales и сможет продолжить переписку

Видео-демонстрация работы Диалогов со стороны покупателя:

Видео-демонстрация работы Диалогов со стороны магазина:

Содержание

  1. Диалоги ВКонтакте
  2. Массовые рассылки (beta)
  3. Не генерируется QR-код для WhatsApp
  4. Оплата приложения
  5. Отказ от ответственности
  6. Подключение Email
  7. Подключение Instagram Direct
  8. Подключение SMS
  9. Подключение Telegram
  10. Подключение Viber
  11. Подключение WhatsApp
  12. Рабочая область
  13. Раздел "Виджет на сайт"
  14. Раздел "Каналы"
  15. Раздел "Шаблоны"
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Недавно просмотренные статьи