Раздел «Показатели» содержит сводные аналитические данные по главным показателям деятельности магазина (посещениям, заказам, обороте и конверсии), а также секцию новостей и обновлений платформы.
Бросив беглый взгляд на цифры графики, вы можете оценить, как идут дела у Вашего магазина.
Чтобы данные были как можно более точными, мы рекомендуем аккуратно вести дела – вносить в базу все поступающие заказы и вовремя присваивать им корректные статусы.
По умолчанию все показатели выводятся за последний месяц, включая сегодня. Необходимый временной диапазон можно задать в самом начале страницы (даты указываются включительно):
В данной таблице фигурируют следующие данные за выбранный период:
Рядом с основным числом указывается изменение показателя по сравнению с предыдущим периодом в процентном соотношении.
Этот график показывает соотношение конверсии и посещений по дням, ввиду чего позволяет оценить эффективность Ваших усилий по привлечению клиентов за выбранный период. Здесь можно увидеть, например, когда и какая реклама работает лучше, или какая смена в коллцентре продуктивнее. В общем, у графика самое широкое применение.
Ссылка «Перейти в Каналы продаж» ведет на соответствующий раздел бэк-офиса.
Данная таблица отображает наиболее популярные у покупателей товары за выбранный период.
Здесь вы можете видеть, десятку лидеров с детализацией, сколько товаров было продано всего за период, остаток на сегодняшний день и оборот за выбранный период.
Ссылка «Перейти к отчетам» ведет на соответствующий раздел бэк-офиса.
Таблица «Заказы на текущий момент» отображает, сколько в магазине новых и необработанных заказов; сколько заказов обработано, но еще не доставлено (не отменено); сколько всего заказов было за сегодня. Эти показатели будут доступны только в том случае, если вы аккуратно ведете учет заказов в соответствующем разделе.
Данная информация не зависит от временного периода, выбранного в начале страницы.
Представленный график позволяет наглядно отследить динамику заказов, оборота и прибыли за определенный период времени.
Ссылка «Перейти в заказы» ведет на соответствующий раздел бэк-офиса.
Здесь представлены два показателя, каждый из которых усреднен за выбранный период:
С пользовательскими статусами заказов функционал также работает.
В данной секции вы можете ознакомиться с полезными статьями для владельцев магазинов из нашего блога, а также почитать об обновлениях и новостях платформы.
У нас есть свое собственное мобильное приложение для работы с бек-офисом магазина. Управляйте интернет-продажами, где бы Вы не находились.
Если у вас есть один или несколько магазинов на платформе InSales, Вы сможете управлять заказами и товарами, а также получать уведомления о новых заказах.
Вы можете найти их в магазинах Google Play или App Store, либо воспользуйтесь ссылками ниже: