Поставщики одежды для интернет-магазина в Кыргызстане - ТОП-3 лучших

Поставщики одежды для интернет-магазина в Кыргызстане: где искать, как проанализировать и выбрать

Одежда – самый ходовой товар на e-commerce-рынке, например, на маркетплейсах конверсия в этой категории превышает 70%. В собственном интернет-магазине продажи идут еще более динамично, но важно найти ответственных поставщиков, безукоризненно выполняющих взятые обязательства и продающих товар достойного качества. При выборе компании нужно учитывать тип товаров (детские, мужские, женские, комбинированный ассортимент), ценообразование и дополнительные услуги – от помощи в растормаживании при международном сотрудничестве до предоставления образцов. Рассказываем, как выбрать поставщика для интернет-магазина в Кыргызстане, на что стоит обращать внимание и как получить самые выгодные условия.

Тип поставщика

Предприниматель может наладить сотрудничество с региональными и международными компаниями, последние выполняют поставки самостоятельно или через посредников. Региональные поставщики – оптимальное решение для мелких и средних интернет-магазинов, владельцы которых не хотят заниматься таможенным оформлением, сертификацией и другими вопросами, связанными с реализацией иностранных товаров. Если товары на внутреннем рынке не представлены, то взаимодействие с зарубежными компаниями оправдано. Однако нужно убедиться в том, что посредник или прямой поставщик будет оказывать поддержку в организационно-логистических вопросах.

Контакты поставщиков: пример с Google Карт

Прямые производители

Сотрудничество с прямыми производителями – наиболее рентабельный вариант, если учитывать стоимость товаров. Производители продают товары с минимальной наценкой, но чаще всего они ориентированы на крупнооптовый сбыт. Возможны варианты, например, дропшиппинг-модель, при которой предприниматель является посредником:

  • продавец создает и развивает канал продаж: группа в социальных сетях или полноценный интернет-магазин;
  • происходит презентация товаров, запускается реклама, предприниматель собирает заказы. Предварительно устанавливается наценка на реализуемые товары, являющаяся прибылью продавца;
  • продавец передает сведения о заказах и предоплату производителю, последний выполняет упаковку и доставку, после чего переводит партнеру его процент (в срок от нескольких дней до недель).

Плюс такого сотрудничества заключается в отсутствии потребности содержать склад и вносить предоплату за товары, а также возможности развивать собственный бренд: производители заинтересованы в посредниках, они не хотят заниматься розничным сбытом. Минусы – претензии со стороны покупателей, касающиеся качества, нарушения сроков доставки и других проблем, которые продавец контролировать не может. Покупатель не знает, что приобретает товар через посредническую точку продаж, поэтому будет направлять жалобы ее владельцу, а не компании-изготовителю.

При работе с производителями возможны сделки на условиях предоплаты, для постоянных клиентов – рассрочка (сумма заказа делится на части и вносится согласно графику) или полная, а также частичная отсрочка платежа. На ставки оказывают влияние объемы партии: чем больше и чаще покупает предприниматель, тем ниже цены. Условия мелких региональных производителей могут быть более мягкими: детали лучше уточнять при личной коммуникации с представителями поставщика.

Посредники

Существует много форм посредничества, контрагенты предлагают разные цены на товары и дополнительные услуги:

  • дистрибьюторы, представляющие компанию или бренд, как локально, так и на уровне страны. Ставки у дистрибьюторов выше, чем у прямых производителей, с ними удобно сотрудничать в случае, если офисы бренда в регионе не представлены;
  • оптовики, приобретающие товары малыми или крупными партиями для последующего сбыта розничными продавцам;
  • международные посредники, обеспечивающие взаимодействие между кыргызскими поставщиками и производителями из Турции, России, Китая и других стран.

Ставки посредников более высокие, если сравнивать с производителями. Например, многие компании продают товары розничным и оптовым клиентам по примерно одинаковой цене, разница может достигать 5-10%. Международные посредники более лояльные: цены высокие, однако партнер оказывает поддержку по таможенному оформлению, доставке и вопросам, связанным с сертификатами.

Посредники – хорошее решение для начинающего и мелкого бизнеса, представители которого не могут закупать большие партии товаров. Например, региональные дистрибьюторы и оптовики готовы отгружать товары от одной штуки, обеспечивают получение пробников и рекламу: солидные цены аргументированы более лояльными условиями и помощью для мелкого бизнеса.

Как и где искать поставщиков в Кыргызстане

Поисковые системы

В ходе поиска поставщиков можно прибегнуть к старому и простому способу: воспользоваться Google или Яндекс. Рекомендуется использовать релевантные ключевые запросы (если в интернет-магазине будут продаваться товары для мужчин, то слова «женское» и «детское» можно смело вычеркивать), дополненные географической привязкой:

  • «поставщики женской одежды в Кыргызстане»;
  • «фабрика блузок Бишкек»;
  • «недорогая детская одежда оптом в Кыргызстан из Турции», иные.

В результатах будут доступны оптовики, производители и биржи, позволяющие предпринимателям и поставщикам быстро найти друг друга. Взаимодействие с биржами может быть платным: лучше проверять площадки до внесения средств, на рынке много предложений от мошенников. Стоит изучать сайты интернет-магазинов и устанавливать контакт с компаниями, которые не имеют представительства в сети. При анализе информации нужно учитывать ассортимент, прайс-лист (можно скачать с сайта или получить на электронную почту), условия сотрудничества и отзывы, размещенные о компании в интернете.

Нужно создать таблицу в Excel или прибегнуть к другому текстовому редактору, чтобы фиксировать контакты, условия и политику ценообразования. Проработав базу контрагентов, предприниматель сможет выполнить сравнительный анализ по ключевым параметрам и принять финишное решение.

Поиск поставщиков через Яндекс

Социальные сети

Instagram, Facebook и другие социальные площадки открывают доступ к большой базе поставщиков, которых можно найти через поисковые системы или с помощью хэштегов. Мелкие компании используют социальные площадки в качестве основных каналов сбыта, крупные – для рекламы и дополнительных продаж. Сотрудничество может вестись через социальную сеть или официальный Telegram-канал с последующей отправкой прайс-листа на электронную почту. Коммуникация более индивидуализированная, а условия – мягкие, например, можно заказывать от нескольких единиц, есть пробники и образцы, можно изучить реальные отзывы.

Каталоги

Для покупателей доминирующее количество каталогов являются бесплатными. Стоит выполнять поиск в кыргызских, а также российских и других зарубежных базах: для массового охвата компании используют потенциал разных платформ. Самыми популярными являются «ОптЛист», Horizon.kg, Flagma-kg.com и другие платформы. При поиске подходящей компании достаточно выставить фильтр по товарным позициям, стране или региону, а также форматам поставок – от типа одежды (детская или взрослая) до способа оплаты. В каталогах доступны контакты и ссылка на сайт интернет-магазина, в некоторых случаях требуется регистрация – предприниматель ничем не рискует, фактические сделки заключаются на платформе поставщика.

Каталог поставщиков одежды из Кыргызстана: ОПТОВИКИ.kz

Мероприятия

Предприниматель может посещать кыргызские или международные бизнес-мероприятия, чтобы установить деловые контакты. В приоритете ярмарки, выставки, связанные с легкой промышленностью, показы модных домов. Основная цель подобных мероприятий – взаимодействие между представителями бизнеса, поэтому высок шанс на заключение выгодных контрактов. Предприниматель сможет не только познакомиться с представителями поставщиков, но и изучить образцы продукции, уточнить условия сотрудничества и получить дополнительную информацию в ходе личного общения.

На какие факторы обращать внимание, выбирая поставщика для интернет-магазина одежды в Кыргызстане

  1. Ценообразование. Низкие ставки – не признак качества, продукцию нужно протестировать с помощью образцов или пробного заказа. Рекомендуется сравнить цены нескольких контрагентов, чтобы определить среднерыночные ставки и услуги, влияющие на них.
  2. Доставка. Международные компании оказывают содействие по доставке: сопровождают груз, помогают решить вопросы на таможне, дают консультации по поводу документов. Услуги могут быть включены в стоимость товаров или идти дополнительной статьей расходов: рекомендуется рассчитывать рентабельность, возможно, кыргызские подрядчики могут оказать поддержку по более низкой цене.
  3. Гарантии. Честные поставщики без споров принимают товары ненадлежащего качества и те, которые отклоняются от изначально заявленных характеристик. Некоторые компании оплачивают транспортные расходы, другие высчитывают их из общей суммы.
  4. Формы оплаты. Предпринимателю придется оформить 2-3 заказа на общих основаниях, после чего возможно получение выгод: отсрочка платежа или рассрочка, что зависит от условий контрагента. Для крупнооптовых компаний условия более выгодные, чем для мелкого бизнеса, однако и маленький интернет-магазин может рассчитывать на отсрочку от 2 до 4 недель.

ТОП-3 лучших поставщика одежды для интернет-магазина

1. Швейная фабрика PIQUE

Швейная фабрика специализируется на производстве блузок для женщин, доступны широкий модельный ряд и размерная сетка. Одежда недорогая и имеет стабильное качество, пользуется популярностью у кыргызских потребителей. В каталоге представлены не только блузы, но и платья, брюки, юбки и костюмы, а также детские комплекты и школьные вещи. Фабрика выполняет доставку по территории Кыргызстана и России (цена зависит от места назначения), есть лимиты на минимальный заказ: 3 серии одной модели (1 серия – 4 размера). Цены необходимо уточнять, срок производства партии составляет 1-2 недели. Можно заказать одежду из онлайн-каталога или же сделать выбор в пользу индивидуального пошива: производитель открыт к диалогу с партнерами.

Условия сотрудничества: официальный сайт PIQUE

2. Компания YULITA

Швейное предприятие YULITA базируется в Кыргызстане, имеет 13-летний опыт работы и большой каталог, в котором представлены:

  • жакеты, жилеты, комплекты двойки;
  • рубашки, футболки, платья;
  • юбки и брюки, иные модели.

В каталоге доступны новинки сезона и модели, находящиеся в разработке: компания способна обеспечить как мелкий, так и крупный опт. Условия сотрудничества следующие:

  • денежные переводы в трех валютах (тенге, рубли или доллары): Юнистрим, Золотая Корона, иные;
  • бесплатная доставка при заказе от 25 единиц (5 линеек);
  • срок доставки – 3-7 дней, что зависит от региона;
  • география доставки – Россия, Кыргызстан, Узбекистан и Таджикистан.

Предприятие оснащено современным оборудованием и опытными швеями, реализованы индивидуальный подход и быстрая обработка заказа, действует гарантия на отгружаемую продукцию.

Каталог швейного предприятия

3. Швейная фабрика DiSORELLE

Фабрика DiSORELLE – еще один прямой кыргызский производитель, предлагающий оптовым клиентам большой модельный ряд женской одежды. В ассортименте есть брюки, блузы, вечерние, коктейльные и повседневные платья, костюмы, пиджаки. Опыт работы DiSORELLE – 25 лет, фабрика выполняет доставку по Кыргызстану, России и в другие страны. Минимальный объем груза – от 1 килограмма, фабрика предоставляет полный пакет документов. Срок доставки по Кыргызстану и России составляет от 3 до 7 дней, в другие страны – до 10 дней. Возможны наличный расчет, переводы на карту, а также на расчетный счет.

В заключение

Выбор поставщика для интернет-магазина – ответственная задача, сопровождающаяся аналитической работой и ручной проверкой сотен контрагентов. На кыргызском рынке представлено много производителей одежды, как для детей, так и для взрослых: предпринимателю стоит рассматривать внутренних поставщиков в первую очередь, ведь они обеспечивают быструю доставку, возможность легко обменять или вернуть некачественные товары.

Международные компании – выбор владельцев интернет-магазинов, которые хотят сотрудничать с популярными брендами или продавать редкую для кыргызского рынка одежду. При ограниченном бюджете лучше выбирать дропшиппинг-модель или производителей, готовых отгружать товары мелкими партиями (от 1 до 25-50 единиц). Всех контрагентов необходимо проверять: отзывы в интернете, информация на официальном сайте, личные консультации с представителями.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин ювелирных изделий

28.12.2022
Украшения из драгоценных металлов, камней и других благородных материалов — это стильные аксессуары, которые всегда будут востребованы. Ювелирные изделия считаются...

Пошаговая инструкция: Как составить бизнес-план для интернет-магазина

26.12.2022
Прежде чем запускать собственный интернет-магазин и начинать вести коммерческую деятельность, необходимо убедиться в том, что запланированный бизнес будет успешным. Для...

Высокомаржинальные товары: какие нюансы стоит учитывать и что выбирать для перепродажи

21.12.2022
Пытаясь построить успешный бизнес в сфере торговли, предприниматели всегда хотят найти такую категорию товаров, которая принесет максимальную прибыль. Проще говоря,...

Как создать и начать вести Telegram-канал для бизнеса

19.12.2022
Существует немало различных площадок в интернете, где предприниматели могут продвигать свои услуги, рассказывать о бизнесе, презентовать продукты и взаимодействовать с...

Как загрузить товары на Ozon: 5 проверенных способов

14.12.2022
Ozon — один из самых популярных маркетплейсов в странах СНГ. По количеству заказов Озон лишь немного уступает другой площадке, Вайлдберриз....

Продвижение на маркетплейсах: общие правила и инструменты

12.12.2022
Сейчас о легком и стабильном заработке на маркетплейсах не говорит только ленивый. Но так ли легко запустить собственный бизнес, выйти...

Где найти деньги на открытие бизнеса: 10 проверенных способов

07.12.2022
Есть идея, но нет денег — это довольно распространенная ситуация, с которой сталкиваются начинающие предприниматели. Чтобы воплотить идею в реальность...

Как вести личную страницу и успешно продавать товары и услуги в Instagram

05.12.2022
Большинство предпринимателей, занятых в сфере e-commerce, понимают, что социальные сети уже давно перестали быть просто площадкой для размещения личных фотографий...

Соцсети как инструмент продаж: как продвигать свои товары и услуги на Facebook

30.11.2022
Сегодня сложно встретить предпринимателя, который не пробовал продвигать свои услуги и товары с помощью онлайн-инструментов, а конкретно — через социальные...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению