Задачи являются важным инструментом при работе с заказами. Они напоминают о важных действиях: позвонить клиенту, уточнить информацию о возможности доставки товара в транспортной компании и т.п.).
Задачи создаются из карточки заказа с привязкой к конкретному заказу или в общем списке в разделе "Задачи" с возможностью указать исполнителя и срок исполнения.
Все задачи отмечаются в разделе «Заказы → Задачи»:
Они видны всем менеджерам бэк-офиса, вне зависимости от их прав.
Цветные индикаторы в начале таблицы сигнализируют о текущем статусе каждой задачи:
Если задача создавалась из карточки заказа, она привязывается к этому заказу. В этом случае в столбце «№ заказа» будет активная ссылка на него:
Задачи можно сортировать по статусу выполнения и дате исполнения/создания. Это делается нажатием на стрелочки:
В самом заказе задачи отображаются в отдельном блоке (просроченные и завершенные тоже):
Невыполненные задачи, исполнителем которых назначен конкретный менеджер, появляются в перечне уведомлений в верхней панели бэк-офиса:
Добавление задачи осуществляется через кнопку «+Задача» (1):
В поле «Что сделать» (2) необходимо указать название задачи.
Срок исполнения (3) указывается с учетом времени, проставить только дату нельзя. Система учитывает часовой пояс, который выставлен в разделе «Настройки» бэк-офиса. Можно проставить прошедшие время и/или дату.
«Комментарий» (4) не является обязательным для заполнения полем. Он виден только в том случае, если открыть конкретную задачу.
При необходимости можно выбрать ответственного за задачу менеджера (5).
Если отметить чекбокс «Завершена» (6), задача получит соответствующий статус и не будет появляться в уведомлениях бэк-офиса.
При помощи чекбоксов можно выделять задачи, чтобы удалять их или изменять текущий статус (выполненная/невыполненная):
Чекбокс, который находится в левом верхнем углу, позволяет выделить сразу все задачи на странице:
Чтобы изменить задачу, достаточно кликнуть по ее описанию:
Появится всплывающее окно, аналогичное тому, которое появляется при создании задач (за исключением того, что в нем присутствует дополнительно кнопка удаления).
Если задач в бэк-офисе много, может пригодиться функционал поиска. Поисковая строка всегда имеется над общей таблицей задач. Система ищет по номерам заказов, именам менеджеров, текстам задач и комментариям.
Для удобства также можно отобразить не 25 задач на странице, как идет по умолчанию, а 50 или 100: