Запрос от клиента: Необходимо перенести 1100 товаров, есть выгрузка в формате CSV. Важно сохранение разделов и категорий, фото, характеристик и описания. Необходимо подключение к онлайн кассе АТОЛ, службе доставки Боксберри, оплата картой, а также автоматическое выставление счетов для юр и физ. лиц и оплата по квитанции.
Запрос от клиента: 1. Необходима синхронизация с Яндекс.Доставкой и СДЭК;
2. Необходима синхронизация с RetailCRM и МойСклад;
3. Перенос дизайна необязателен;
4. Установить SSL-сертификат.
301 редирект поможет не потерять позиции в поисковых системах и сохранить трафик на сайт.
Перенос дизайна
Мы можем перенести на InSales дизайн вашего текущего сайта 1 в 1.
Переезд от 15 дней
Прием заявки, перенос каталога, настройка шаблона и запуск – от 2 недель.
Техническая поддержка 24/7
Заботимся о вашем сайте 365 дней в году и готовы прийти на помощь круглосуточно.
Помощь в доработках
Сделаем любые доработки на сайте под ваши потребности в кратчайшие сроки.
Открытый API
Открытый API на InSales позволяет разработать любой нестандартный функционал для вашего интернет-магазина.
Сотни интеграций и модулей
Более 300+ готовых модулей для решения практически любых задач и сторонних интеграций с отечественными и зарубежными сервисами.
Мобильное приложение InSales
Управляйте магазином, где бы вы ни находились. В приложении можно работать с клиентами и товарами, а также получать уведомления о заказах.
Каталог бесплатных шаблонов
Если вы решите сменить или освежить дизайн магазина, мы предложим более 45 профессиональных шаблонов.
13
Лет мы помогаем бизнесу
InSales — это команда высококвалифицированных разработчиков, маркетологов, сотрудников техподдержки и сервиса, которые обеспечивают работу тысячам интернет-магазинов.
Запрос от клиента: Необходимо перенести 1100 товаров, есть выгрузка в формате CSV. Важно сохранение разделов и категорий, фото, характеристик и описания. Необходимо подключение к онлайн кассе АТОЛ, службе доставки Боксберри, оплата картой, а также автоматическое выставление счетов для юр и физ. лиц и оплата по квитанции.
Задача: Перенести каталог товаров, включая электронные товары, на бесплатный готовый шаблон. Внести коррективы в файлы выгрузки и привести их в единый формат. Добавить функциональные возможности в текущий код шаблона. Настроить магазин под задачу клиента.
Нюансы: На сайте предлагаются для реализации как подписка на журналы, так и обычные товары. Надо разграничить приобретение товаров и подписку при оформлении заказа. Также для каждого из вариантов требуется реализовать отдельные договора оферты для предложения покупателям.
CMS: AdvantShop
Сложность: Тяжелая
Срок переноса: 30 дней
Запрос от клиента: Перенести сайт на платформу «Insales», чтобы он был максимально похож на действующий.
Задача: Перенести каталог товаров, сохраняя его структуру и иерархию. Необходимо подобрать и настроить готовый шаблон так, чтобы он сохранял максимально дизайн оригинала (структуру, функции, графические элементы и цветовое оформление). Необходимо сохранить все текущее SEO-продвижение, а также настроить редиректы со старого сайта на новый.
Нюансы: Все текущие бесплатные готовые шаблоны функционально отличались от шаблона на оригинальном сайте. В итоге за основу был взят бесплатный дизайн, на который большинство функций внедрялись уже отдельно. По сути, бесплатный шаблон был полностью переделан под запросы клиента.
CMS: 1С-Битрикс
Сложность: Легкая
Срок переноса: 18 дней
Запрос от клиента: 1. Необходима синхронизация с Яндекс.Доставкой и СДЭК;
2. Необходима синхронизация с RetailCRM и МойСклад;
3. Перенос дизайна необязателен;
4. Установить SSL-сертификат.
Задача: Перенести каталог товаров, сохраняя его структуру и иерархию. Необходима настройка интеграций с сервисами доставки, а также с CRM-системами. Важно настроить редиректы со старого сайта, а также сохранить трафик и SEO-продвижение.
Нюансы: При переносе необходимо учитывать следующую схему автоматизации систем учета товаров и системы обработки заказов:
1. Каталог товаров и остатки выгружаются из сервиса «МойСклад» на сайт;
2. Заказы и каталог с остатками выгружаются в систему «RetailCRM»;
3. Заказы из RetailCRM выгружаются в МойСклад;
4. После отгрузки происходит «обратная смена статусов»: МойСклад – RetailCRM – сайт.