Компания InSales.ru - платформа для создания интернет-магазинов проведет серию мастер-классов от лидирующих eCommerce сервисов 25 февраля в рамках выставки «CJF – Детская мода-2016. Весна». Участники конференции смогут задать интересующие вопросы экспертам по различным аспектам электронной коммерции, а также пообщаться с коллегами по рынку.
В первом блоке эксперты расскажут об общих трендах онлайн и оффлайн торговли, изменениях в законодательстве, представят цифры аналитики за 2015 год, а также наметят точки роста для бизнеса в 2016 году. Во втором маркетинговом блоке представители ведущих сервисов Рунета поделятся новыми инструментами продвижения, а в третьем инфраструктурном блоке - представители логистических компаний расскажут о актуальных подходах и изменении рынка логистики.
Время | Тема | Спикер | Компания | |
11.00-11.30 | Тренды и аналитика | Аналитика рынка e-commerce за 2015 год. Тренды 2016. | Тимофей Горшков | InSales |
11.30-12.00 | Оптимизация бизнес-процессов магазина как точка роста | Артем Соколов | InSales | |
12.00-12.30 | Связка онлайн и оффлайн магазинов - как новая парадигма торговли | Семен Окороков | EKAM | |
12.30-13.30 | Кофе-брейк | |||
13.30-14.00 | Маркетинг | Как привлечь покупателей, используя рекламные инструменты торговых площадок | Спикер уточняется | Яндекс.Маркет |
14.00-14.30 | Как привлечь покупателей, используя рекламные инструменты Avito | Дмитрий Школьников | Авито | |
14.30-15.00 | Тема Уточняется | Дарья Огородникова | ||
15.00-15.30 | Кофе-брейк | |||
15.30-16.00 | Блок логистики | Отправка заказа получателю, все логистические процессы от А до Я | Алексей Прыгин | MaxiPost |
16.00-16.30 | Фулфилмент. Аутсорсинг управления складскими процессами интернет-магазина | Дмитрий Новиков | reWorker | |
16.30-17.00 | Тема Уточняется | Спикер уточняется | Скоро |
Для бесплатного участия необходимо зарегистрироваться.
Конференция будет проходить в ЦВК Экспоцентр (схема), Павильон №1, зал Восточный (схема).
Также в рамках конференции пройдет конкурс сайтов - экспертное жюри выберет лучший B2C и B2B проекты.
Чтобы принять участие в конкурсе, заполните заявку.