Конференция InSales в рамках выставки "КОНСУМЭКСПО"

Конференция InSales в рамках выставки "КОНСУМЭКСПО"

Компания InSales.ru - платформа для создания интернет-магазинов проведет серию мастер-классов от лидирующих eCommerce сервисов 25 февраля в рамках выставки «CJF – Детская мода-2016. Весна». Участники конференции смогут задать интересующие вопросы экспертам по различным аспектам электронной коммерции, а также пообщаться с коллегами по рынку.

В первом блоке эксперты расскажут об общих трендах онлайн и оффлайн торговли, изменениях в законодательстве, представят цифры аналитики за 2015 год, а также наметят точки роста для бизнеса в 2016 году. Во втором маркетинговом блоке представители ведущих сервисов Рунета поделятся новыми инструментами продвижения, а в третьем инфраструктурном блоке - представители логистических компаний расскажут о актуальных подходах и изменении рынка логистики.

Время   Тема Спикер  Компания
11.00-11.30 Тренды и аналитика Аналитика рынка e-commerce за 2015 год. Тренды 2016. Тимофей Горшков  InSales 
11.30-12.00 Оптимизация бизнес-процессов магазина как точка роста Артем Соколов  InSales
12.00-12.30 Связка онлайн и оффлайн магазинов - как новая парадигма торговли Семен Окороков EKAM
12.30-13.30   Кофе-брейк
13.30-14.00 Маркетинг Как привлечь покупателей, используя рекламные инструменты торговых площадок Спикер уточняется Яндекс.Маркет
14.00-14.30 Как привлечь покупателей, используя рекламные инструменты Avito  Дмитрий Школьников Авито
14.30-15.00 Тема Уточняется  Дарья Огородникова  
15.00-15.30   Кофе-брейк
15.30-16.00 Блок логистики Отправка заказа получателю, все логистические процессы от А до Я Алексей Прыгин MaxiPost
16.00-16.30 Фулфилмент. Аутсорсинг управления складскими процессами интернет-магазина Дмитрий Новиков reWorker
16.30-17.00 Тема Уточняется Спикер уточняется Скоро

 Для бесплатного участия необходимо зарегистрироваться.

 

Конференция будет проходить в ЦВК Экспоцентр (схема), Павильон №1, зал Восточный (схема).

Также в рамках конференции пройдет конкурс сайтов - экспертное жюри выберет лучший B2C и B2B проекты.

Чтобы принять участие в конкурсе, заполните заявку.

Fill out my online form.